Всё о разводах

43 509 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Eвтеев
    Докажите, что она белая и пушистая.Типичная курица
  • Владимир Eвтеев
    Автор неправ, она далекуо не курица. Курица да бульдозер гребут от себя. А хищница Пелагея всё под себя гре...Типичная курица
  • Елена Патракова
    Да все это женщины уже делают ! Вкладываются в себя любимых, зарабатывают деньги и статус и не готовы из этих позици...Как обманывают на...

Мягко напомнить о себе.

Увидела в ленте пост с цитатой, как люди "мягко напоминают о себе".

По работе.

По любви тоже многие также "мягко напоминают о себе".

Пост закрытый, ссылаться не буду. Откуда цитата, не знаю. Какая-то мудрая женщина. Но это и не важно.

Это настолько распространенная точка зрения, что вы ее встречали много раз, как и я.

И это далеко не самый жесткий вариант.

Только мягкие щипцы - это те же самые щипцы. Если вы мягко и вкрадчиво щипцуете, вас реже грубо посылают, но все зависит от того, как упорно вы это делаете и как часто. Если вы часто мягенько щип-щип-щип - это тоже самое, как если бы вы сразу попытались отщипнуть себе ломоть. Реакция будет такой же.

Вот эта цитата.

"Как я тыкаю палочкой клиентов

Мои клиенты — предприниматели и маркетологи, люди, у которых тысяча и одна задача в день. В ворохе этих дел они вполне могут забыть, что я существую и чего-то жду))

Что уж там: я и сама иногда с удивлением обнаруживаю, что уже пятница, хотя вроде только вчера был понедельник.

Поэтому я мягко напоминаю о себе:

1. Если прошло несколько дней/неделя, срочных задач не было, но заказчик постоянный и я ожидаю новые задачи — пишу «Привет! Какие задачи ставим на эту неделю?». Важно показать готовность к работе, не наезжать и при этом не показывать нужду.

Обычный рабочий процесс.

2. Если клиент давний, проект давно сдан, но потенциально у него еще могут быть задачи для меня: я интересуюсь, как дела в проекте, сработало ли то, что мы делали раньше, нужна ли помощь или консультация. Очень часто после этого клиенты либо дают задачу, либо как минимум спрашивают совета — а это уже начало диалога, который можно вывести на проект. Важно: иметь искренний интерес к проекту, не фальшивить и не льстить. Соблюдать субординацию и границы рабочих отношений"


В самом названии заметки "Как я тыкаю палочкой" - уже неуважение к клиенту.

Если вы испытываете нужду, но не испытываете уважение, вы непременно сольетесь под плинтус.

Палочкой тыкают, когда проверяют, сдохло ли насекомое.

Если на вас забили болт, это не значит, что сдохли. Это вы близки к этому, если вынуждены подползать.

В следующей строке на клиентов надеваются колпачки. Они бедняши, много работают, поэтому забыли, глупыши, надо самой сделать шаг к стесняшам.

Ну и на себя конечно примеряет, как она забывает дни недели, хотя при чем тут она? Дела у нее явно хуже, чем у них, если они ей нужны, а она им нет.

То же самое касается любовных отношений.

Как только вы начинаете объяснять себе, почему на вас забили болт, и сравнивать со своей забывчивостью, просто вспомните, у кого в ком нужда.

Скажите себе четко и честно: ваша нужда. Ваша. Нужда.

А в вас нужды нет.

С честно сформулированной проблемой уже можно работать. С закрытой короной - нет.

Она хочет мягко напомнить о себе.

Почему бы и нет.

Главное помнить, чья нужда, когда будешь о себе напоминать.

Как она предлагает напомнить о себе?

"Привет! Какие задачи ставим?"

Небрежно, походя, применяя плохое "мы".

Она считает, что это "не наезжать и не показывать нужду".

Но скрыть нужду можно только одним способом - не лезть вообще.

Закрыть рот и не лезть. Так вы скроете нужду, если не покажете ее собачьим взглядом.

Во всех остальных случаях лучше нужду не скрывать. Если вы решили напомнить о себе, вам не нужно скрывать нужду.

В противном случае вы делаете вид, что запрос поступил со стороны человека, а вы откликаетесь на этот запрос.

Это такая глупая "хитрость", что на вас неловко смотреть.

Как у агентов Эйвон с бульдожьей челюстью, которые кричат вам вслед: "Вы забыли купить новую тушь!"

Забыли, да. Спасибо, что напомнили.

"С агентом Эйвон в лесопарке боролся два часа маньяк. В итоге приобрел две туши и лак".

Если хотите напомнить о себе так и скажите честно. "Буду рад новым задачам".

Да, это нужда и позиция снизу. Но делать вид, что вы милостиво согласны - так же позиция снизу, только глупая в большой короне. В итоге - еще меньше.

Второй вариант, который предлагает мудрая женщина, это завести непринужденный разговор.

Непринужденно-вкрадчивый диалог, когда вам очень нужны деньги и вы хотите выцыганить работу, неприличная фальшивка.

Поинтересоваться проектом можно. Понятно, на что вы намекаете, но это кое-как вписывается в рамки вежливости.

А вот вкрадчиво расспрашивать, как там и что, нужна ли помощь, это выклянчивание, прикрытое фиговым листочком.

"Нужна ли помошь?" - можно спрашивать только, когда идет речь о бесплатной помощи.

Вот это щедрость и щедрый шаг можно инициировать. Это красиво.

Но если вы хотите денежку, не надо притворяться помогашкой.

Да, прямо предлагая свои услуги, вы обесцениваете свой профессионализм.

Но его у вас и так мало совсем.

Не ходят профессионалы за клиентами и не клянчат работу.

Если нужда прижала, предлагайте услуги прямолинейно, не скрывайте, не изображайте мимопроходивших и случайно уточнивших.

Не добавляйте к своей нужде еще и вот эту стыдобищу.

Да, если вы сами предлагаетесь, цену на услуги придется опустить и выполнять больше условий.

Но если вы еще и осознавать не хотите, что это ваша нужда и ваша инциатива, совсем беда.

Друзья, понятно почему беда?

Примеры из профессиональной сферы и из любовной привести сможете?



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх