Всё о разводах

43 516 подписчиков

Свежие комментарии

  • NOBLOND
    Раньше, в мое время, вот такими маргиналками были и становились девочки из неблагополучных семей, где было пьянство, ...Культ члена
  • Виктор Фурцев
    не надо валить на стариков и возрастных они то как раз плохому не научат они то жили нормальной жизнью и называя ...Культ члена
  • Владимир Eвтеев
    Дом-2, официальный бордель, мог существовать и существует лишь с позволения и одобрения тех гнид, что оккупиров...Растоптанная русс...

«Только ливанец и девочка из Сенегала»

Лиза Пескова высказалась о стиле россиян в одежде и не только.

«Только ливанец и девочка из Сенегала»
Фото: Соцсети

Пожалуй, процитирую:

У некоторых французов, действительно существует стереотип о русских девушках, стремящихся удачно выйти замуж, чтобы не работать. Также, у них до сих пор существует представление о русском стиле, полным логотипов, блёсток, накладных ресниц и ногтей. У них даже в салонах красоты 3D объём называется «volume russe».

Мои друзья и одногруппники всегда прикалывались надо мной, когда я красила ногти в розовый, наращивала самые натуральные ресницы (да, сейчас я этим больше не занимаюсь и Слава Богу) или надевала свой любимый (чёрный, даже не розовый) спортивный костюм Juicy Couture. И это я ещё максимально естественно выглядела. «Понимал» меня только ливанец и девочка из Сенегала, так как по части beauty индустрии, с представителями восточной культуры у нас много общего.



Ну, в общем, Лиза сказала правду.

Единственное упущение Лизы в оценке стиля соотечественников -- это мягкий слог.

У меня слог -- жёсткий. Потому скажу прямо: у большинства россиян -- вкус уровня сраного говна.

«Только ливанец и девочка из Сенегала»
Фото: Соцсети

Россияне настолько боятся показаться бедными, что напяливают на себя как можно больше громких брендов. Среднестатистический россиянин обклеивается логотипами не из любви к одежде, а для того, чтобы показать, что у него есть деньги.
Даже если по факту этих денег и нет.

Одежда для среднестатистического россиянина -- это, прежде всего, показатель статуса. Чем необразованнее, колхознее соотечественник, тем сильнее он будет стараться пустить окружающим пыль в глаза о своём статусе.

Ваши логотипы на сумках, футболках, поясах выглядят очень жалко, поверьте.

В своих кричащих D&G и GUCCI вы смотритесь нищим быдло, с трудом накопившим на заветную футболочку. И даже если и не с трудом, сути это не меняет.

«Только ливанец и девочка из Сенегала»
Фото: Соцсети

Одежду с броскими логотипами носит закоплексованное быдло. Сумками и туфлями в Эскортограме трясёт закомлексованное быдло. Особенно это видно, когда быдло идёт толпой встречать Новый год на Красную площадь -- тоже ведь бренд, хотя могли бы найти место и более приятное и комфортное.

Не будьте быдлом. Хотя бы ради меня.Как относитесь к логотипам? Носите? Ресничками грешите? Новый год встречаете с петардами на главной площади своего городка?

Признавайтесь, колхозники! Из «нулёвых» так и не вылезли?


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх