Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Всё о разводах»
Вы хотите запомнить сайт «Всё о разводах»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Сайт посвящен обсуждению вопросов, связанных в разводом супругов - раздел имущества, алименты и т.п.

Не бывает второго шанса?

развернуть

Здравствуйте!

Читаю сайт не от нечего делать. Как и у многих здесь у самого имеются свои проблемы. Но вопрос в другом: читая множество тем и ответов, начинаю удивляться. Т.к. в основном инициаторами разводов являются женщины, то вопрос к вам. Вот допустим человек спрашивает "помогите определиться, развелась с мужем по таким-то причинам. прожили 10 лет, есть дети, муж допустим гулял, оскорблял, не дарил цветы. но сейчас чувствую что что-то тянет обратно, да и он просит всё вернуть, обещает исправиться". И какие вы даете советы? Неужели основанные на собственном опыте? Очень редко где это проскакивает. В основном мысли взятые так сказать "из жизни": у знакомых была ситуация, или еще чего. Советы в основном бросить урода, не возвращаться, потому что будет хуже и т.д.

Получается такими советами вы не даете людям второго шанса. Откуда вы знаете как будет? Почему такая твердая уверенность, что если нагадил, то нагадит еще??

Разве человек не может осознать, раскаяться, поменять свои взгляды на семью? Люди не меняются только если их насильно заставляют меняться. А по своей воле запросто. Было бы желание. Ведь мужики сами понимают, что потеряли, врубаются, появляется желание. Я сейчас не говорю о критических случаях, когда бежать от козла надо. Но ведь очень часто люди одумываются, а им в ответ про какие-то трещины.

Все эти выражения про одну реку, прочитанную книгу, разбитую чашку - не более чем красивая игра слов. А за ними дети без отцов или с отчимами. И ведь дальше та же лотерея - как новый мужик будет относиться к чужим детям? Тем более если родной отец на них не забил. Что это за свистопляска с отчимом и родным отцом, когда у всех отношение хорошее? Детям то как?

Поэтому хочется попросить милых дам. Если у вас есть обида на мужчин. На своих бывших за какие-то их злодеяния и даже если вы якобы всё простили и забыли и счастливы (вопрос - что вы здесь тогда делаете?), всё равно подумайте 100 раз прежде чем ставить клеймо на неизвестных вам мужиках, чьи истории расказываются от лица их жен. Не всё так однозначно и не все мужики козлы. Давайте второй шанс.

Наверное я в современных реалиях чуть умом тронутый, но я за попытки сохранить семью при присутствии желания и хоть малейшего остатка любви между супругами. Разрушить, сжечь, найти замену - проще простого. Проще чем с трудом но попытаться построить заново. Не жить только ради детей, возродить былые чувства между супругами. Всё возможно. Было бы желание.


Ключевые слова: блог
Опубликовано 25.05.2011 в 17:06

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
underground
underground 3 июня 11, в 08:26 Насчет ребра. Есть мнение, что не из ноги, не из руки, а именно из-под руки. Требующее мужской опеки и защиты так сказать.
А вообще в те годы всё так завуалированно создавалось! Без инструкций и техподдержки. Что даже спустя 2 тысячи лет друг с другом разобраться не можем!
Текст скрыт развернуть
-1
underground
underground 3 июня 11, в 09:44 Какие бы благие намерения разбежаться у родителей не были - крайними всегда остаются дети. Им впоследствии "привыкать", "понимать".... Текст скрыт развернуть
-1
Ирина Борботько (Негина)
Ирина Борботько (Негина) 5 июня 11, в 02:01 читаю ваш бред и о*****ю с вас вы своими советами рушите все остальные браки Текст скрыт развернуть
1
Роза Зубкова (Джолдашева)
Роза Зубкова (Джолдашева) 5 июня 11, в 20:58 не бывает шанса у парашютиста,когда парашют не открылся,а любой другой случай оставляет кучу шансов и возможностей,просто это зависит от самого человека-хочет ли он использовать шанс вторично,либо нет........... Текст скрыт развернуть
0
Заинчковский николай
Заинчковский николай Роза Зубкова (Джолдашева) 6 июня 11, в 15:17 Я бы сказал немного по другом,не от человека ,а от жизни ,в какие условия она поставит этого человека чтобы человек задумался о втором шансе. Текст скрыт развернуть
0
Заинчковский николай
Заинчковский николай Роза Зубкова (Джолдашева) 6 июня 11, в 15:21 Разве человек не может осознать, раскаяться, поменять свои взгляды на семью?-НЕ МОЖЕТ!ОН СМОЖЕТ,КОГДА НАГУЛЯЕТСЯ ИЛИ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ ИЛИ ЕСЛИ ЕГО РОДИТЕЛИ СТАЛИ СТАРЫМИ ПОТОМ ОН ЗАДУМАЕТСЯ НАД ЖИТЕЙСКОЙ МУДРОСТЬЮ,КОТОРОЕ ГЛАСИТ ЧТО ПЕРВЫЙ ИЗБРАННИК В ЖИЗНИ ОН ВСЕГДА ОСТАНЕТСЯ ПЕРВЫМ,ДАЖЕ ТОГДА КОГДА ЭТО БУДЕТ ПЕРЕД УХОДОМ В МИР ИНОЙ... Текст скрыт развернуть
0
Свадебный Стилист в Москве
Свадебный Стилист в Москве 6 июня 11, в 11:59 Приглашаю всех сюда,на сводную тему
http://razvod.mirtesen.ru/blog/43333576187
Текст скрыт развернуть
0
Заинчковский николай
Заинчковский николай 6 июня 11, в 15:15 ВТОРОЙ ШАНС ДОЛЖЕН БЫТЬ!ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ У ИНИЦИАТОРА РАЗВОДА ИМЕННО У НЕГО!Хотя лично я не верю во второй шанс,это надо давать второй шанс и теще и тестю и ей-та которая обронив фразу ухожу навсегда,ушла.А главное другое,за совместной дочкой останется аура развода родителей,а бывшая ,-умная женщина,этого не понимает.Да оно ей пока и не надо.В задачю тещи и бывшей входит настроить дочку против папы,-это их главная задача! Текст скрыт развернуть
1
Сергей Козлов
Сергей Козлов Заинчковский николай 7 июня 11, в 12:56 Мой старший сын поначалу даже говорил "Слава Богу, ты нам теперь не мешаешь". Ну явно не слова 9-летнего пацана... Текст скрыт развернуть
1
Роза Зубкова (Джолдашева)
Роза Зубкова (Джолдашева) 6 июня 11, в 20:26 почему всюду пессимизм,больше оптимизма,не бывает так,чтобы человек думал только праздно,всегда приходит время осмысления,зачем ?,почему?и как?человек который не задумывается над вечным,просто не далёк,каждому своё........... Текст скрыт развернуть
1
Марина Старкова (Бобровская)
Марина Старкова (Бобровская) 7 июня 11, в 09:31 Всем привет!
в разводе 1,5 года, и все чаще встречаю мужчин с такими же мыслями как у вас. Но я разочеровалась в мужчинах, не знаю чего они хотят от жизни.....Моя история как многие, но своему мужу давала шанс трижды, и дала бы в четвертый раз, но этот раз был последний и не потому что я не хочу, он не хочет жить в семье. Прожили 22 года, старшей дочери почти 19 лет, маленькой 3 года, после каждого загула начинали жить заново, все было хорошо и на сей раз, но говорит что влюбился в женщину на 9 лет старше себя, ему 42 ей 51. ЧТО ЭТО? Блуд какой-то, предательство и никакой ответственности ни за детей ни за себя. все перекалечил в наших душах, все перевернул сног на голову. Получается мозги у у мужчин только в штанах.....
Текст скрыт развернуть
1
Сергей Козлов
Сергей Козлов Марина Старкова (Бобровская) 7 июня 11, в 09:55 За Вашего отвечать не берусь, но далеко не все мужики думают меньшей головой... Текст скрыт развернуть
1
Марина Старкова (Бобровская)
Марина Старкова (Бобровская) Сергей Козлов 7 июня 11, в 12:47 Я и не пыталась здесь никого обидеть. Мысли вслух....... Наши дети никому не нужны, если родной отец их бросает, то думаю чужому они точно не нужны..... А шанс я бы снова дала ему.... или себе..... Не могу забыть его, а прошло уже не мало: 1,5 года..... Текст скрыт развернуть
0
Сергей Козлов
Сергей Козлов Сергей Козлов 7 июня 11, в 12:48 ..."после каждого загула начинали жить заново, все было хорошо и на сей раз".... Вот это - мужик! Уходил в загулы, а его раз за разом прощали... Завидую! Тут не гулял, да развелись со мной по наущению мамаши... Текст скрыт развернуть
0
Ирина Буховец
Ирина Буховец 15 июня 11, в 01:35 нечего подобного... будет гораздо хуже !!!!!!!! 18 лет прожили а шансов дано было ой-ей-ей Текст скрыт развернуть
0
Сергей Козлов
Сергей Козлов 20 июня 11, в 11:34 Морской узел - самый крепкий. Смотря как завязывать - можно хорошо, а можно так себе. Редкий мужик пойдет "налево", если в доме все нормально Текст скрыт развернуть
1
Сергей Чумак
Сергей Чумак 24 июня 11, в 11:29 Причина развода-обычный эгоизм,и жизнь без Бога! Текст скрыт развернуть
0
Петр Еськов
Петр Еськов 28 июля 11, в 08:37 а я три года что только не предпринимал чтоб вернуть семью,хотя инициатором развода был сам.потом плюнул на все и начал жить с девушкой на 6 лет младше.очень замечательный человек.прожили полтора года и я ушел и от нее.не мог без семьи,без сына.потом получил производственную травму.упал с 40 метров.весь переломался.но встал без особых проблем.хотя говорили-не жилец.бывшая вернулась.хочет начать все заново.а у меня пропали чувства,оказывается я как в новождении бился за то,что мне уже не нужно.как быть?не могу без сына,а она не нужна.что делать? Текст скрыт развернуть
0
Щегирев Алексей
Щегирев Алексей 22 ноября, в 18:49 Полностью согласен с автором. Сейчас переживаю ситуацию с разводом. Жена как гром с ясного неба заявила, мол давай разведется. У мня есть любовник. Договорились детям 14 16 лет Текст скрыт развернуть
0
Щегирев Алексей
Щегирев Алексей 22 ноября, в 19:04 Полностью согласен с автором. Второй шанс должен быть. И третий и четвертый
Я говорю лишь про себя. Я не пью не хожу на лево. Дети любят. И как гром с ясного неба, давай разведется. У меня любовник. И сразу же ты такой сякой, я не чувствую себя за стеной... Спрашиваю чем он лучше. Оказалось он может 3 часа, а я нет. Прожили в браке 17 лет и вот вам...
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 286
Познакомилась с любовницей с…

Познакомилась с любовницей своего мужа и сделала вывод

23 мар 11, 17:25
+207 477
После развода можно быть счастливой.

После развода можно быть счастливой.

1 фев 11, 13:35
+175 365
Вот уж не ожидала от себя, ч…

Вот уж не ожидала от себя, что пожалею любовницу, а теперь уже сожительницу моего БМ....)

9 апр 11, 22:27
+167 241
Безматеринщины!!! (или вашим…

Безматеринщины!!! (или вашим же салом, вам же ..........)

26 мар 11, 16:49
+165 474
И чего вам, женам, от мужей …

И чего вам, женам, от мужей своих надо?!

2 фев 11, 19:10
+138 752
ХОРОШИЙ "ЛЕВАК" УКРЕПЛЯЕТ БРАК!

ХОРОШИЙ "ЛЕВАК" УКРЕПЛЯЕТ БРАК!

27 апр 11, 10:18
+111 365
Не бывает второго шанса?

Не бывает второго шанса?

25 май 11, 17:06
+110 286
Кто нынче "СИЛЬНАЯ ПОЛОВИНА"...?!

Кто нынче "СИЛЬНАЯ ПОЛОВИНА"...?!

19 авг 11, 14:23
+106 253
мужчины....

мужчины....

8 фев 11, 10:23
+102 576
По каким параметрам женщины …

По каким параметрам женщины выбирают себе избранника?

7 апр 11, 14:04
+99 270
Любовницы, кто они?

Любовницы, кто они?

12 янв 11, 13:33
+91 1563
Казалось бы, что совсем не в…

Казалось бы, что совсем не в тему «развод»

25 сен 11, 02:36
+89 55
О самодостаточности мужчин.

О самодостаточности мужчин.

13 июн 11, 16:13
+89 275
Еще раз про мужчин, про изме…

Еще раз про мужчин, про измену и предательство

27 апр 11, 21:34
+86 207
12 способов поднять свою сам…

12 способов поднять свою самооценку...

23 июл 11, 21:51
+82 28
Кто, на своем опыте основыва…

Кто, на своем опыте основываясь скажет о годах проведенных в браке с благодарностью ?

25 май 11, 15:36
+82 200
Воспитание Женщины. Как?

Воспитание Женщины. Как?

2 июн 11, 12:56
+76 373
Плохой муж

Плохой муж

4 сен 11, 22:54
+76 148
А каково им сейчас,этим изменщикам?

А каково им сейчас,этим изменщикам?

17 май 11, 23:55
+74 446
Страсти - Мардасти!

Страсти - Мардасти!

5 авг 11, 02:31
+72 98
Блог
Оставаться в несчастливых отношениях – это не любовь, а страх

Оставаться в несчастливых отношениях – это не любовь, а страх

Воистину, встречаться с кем-либо в современном мире – это как ходить по минному полю. Как только мы знакомимся с подходящим человеком, мы начинаем фантазировать о долгой и счастливой совместной жизни, грезим о свадьбе и детях… Мы настолько боимся одиночества, что гото…

1 дек, 18:17
+2 2
Считаю, что главными побуждающими факторами уженщины являются: корысть, зависть, ревность и страх.

Считаю, что главными побуждающими факторами уженщины являются: корысть, зависть, ревность и страх.

Открытия, сделанные мною в браке, и подтверждённые опытом общения с другими женатыми или разведёнными мужчинами, и дополненные свидетельствами пожилых опытных разведёнок, - то есть самими женщинами. Главными побуждающими факторами в поведении женщины явл…

2 дек, 07:32
0 2
Поиск мужчины в 40+. Неожиданное преимущество

Поиск мужчины в 40+. Неожиданное преимущество

В разговорах некоторых знакомых мужчин начала отмечать неприятное слово «сорокетки». Обычно употребляется в спорах о том, какие ровесницы ужасные, обвисшие, постаревшие и невостребованные. Некоторые идут еще дальше – описывают «сиськи-карандаши», «дрябленькое тельце» и прочие особенности…

1 дек, 10:00
+2 3
Самый большой мужской секрет

Самый большой мужской секрет

Сейчас я выдам секрет, который тщательнейшим образом скрывают от женщин, но который реально управляет мужским поведением. Налейте себе кофе, добавьте коньяк по вкусу, возьмите ручки и записывайте: они ссут. Если сказать приличнее, они нас боятся. Если вы не знаете, почему мужчина веде…

29 ноя, 07:00
0 2

Письмо. "Как перестать быть девочкой в 38 лет?"

Автор этого письма пытается собрать себя после отношений с молодым парнем (хотя разница не такая большая, но она все равно себя старой чувствует по сравнению с ним). Парень пингует, и у автора все собранное рассыпается. Хотя она держится изо всех сил. Здравствуйте. Год назад ушла в глу…

28 ноя, 21:41
-1 2

Последние комментарии

Валентина Говорова
Светлана Петрова
Александр Гонтарев
Ирина Веденская
Алексей Яковлев
Очень верно сказано!
Алексей Яковлев Поиск мужчины в 40+. Неожиданное преимущество