Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Всё о разводах»
Вы хотите запомнить сайт «Всё о разводах»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Сайт посвящен обсуждению вопросов, связанных в разводом супругов - раздел имущества, алименты и т.п.

Должна ли красота быть с кулаками?

развернуть

 

Должна ли быть красота с кулаками? В среде людей, кто занимается проблемами безопасности есть понятие "защищенное поведение". Защищеное поведение это поведение "серой мышки", которая ни куда не высовывается понапрасну. Она (мышка) защищает себя сама и поэтому не нуждается в дополнительной защите. Соответственно те кто привык и любит эпатировать публику обладает незащищенным поведением.И дело не только в звездах шоу бизнеса, это касается любой женщины, несущей красоту на своем лице и фигуре. Несколько лет назад, когда я еще не был женат, у меня был разговор с моим другом, который запомнился мне надолго. Друг (по национальности еврей) передавал мне как эстафетную палочку свою девушку, причем на этой девушке он собирался ранее жениться. Девушка обладала очень приятной внешностью, просто красавица, да еще от нее во все стороны исходили сексуальные флюиды, от которых реально сносило крышу. Так вот я оказавшись в этой ситуации не мог врубиться почему он это делает, и почему делает это добровольно? Я его спросил об этом. На что он мне ответил: "Знаешь дружище, есть поговорка "красивая жена- чужая жена", а оно мне это надо?". На этом он растался с этой девушкой, а потом женился на "серой мышке". У меня как то не заладилось с этой девушкой (эстафетной палочкой). Красивые женщины знают себе цену. Они тратят уйму времени, сил, денег, чтобы поддерживать эту красоту на том уровне чтобы у мужчин "сносило крышу". Они ведут себя как "подарок" и надменно смотрят на пыхтение мужчин по завладением этого подарка. Тех кто их хоть чуточку не устраивает они отметают в сторону, причем делают это резко, агрессивно. И как закономерный итог, эти "подарки" часто бывают восе одни без мужиков или подвергают себя физической агрессии со стороны мужчин (их чаще всего насилуют и убивают- это милицейская статистика). Если задуматься, то этот "боевой макияж

", агрессивное сочетание цветов в одежде, истязание себя диетами и фитнесом ровно ни чего не значат в плане привлечения партнера. Она (эта девушка) для большинства мужчин недоступна, а значит и даже пытаться не стоит, тратить на нее время и деньги. Остальные мужчины, кто не усвоил этот урок, наткнуться на ее грубость и хамство. Все меняет случай. Если женщина станет оперировать к инстиктам мужчины, заложенным в нас изначально (инстинкту охотника и инстинкту защитника), то тогда она будет иметь намного больший шанс заполучить мужчину. Например, многие женщины, настолько неестественны на улице или в иных общественных местах, что даже не умеют правдиво улыбнуться перед фотоаппаратом (о чем я писал в блоге на этом сайте "от улыбки станет всем светлей?"), а что уж говорить о ситуации, когда к ней подходит мужчина с целью познакомиться? Она водружает во круг себя такой "прочный панцирь" что ей позавидует любая черепаха. А предположим у такой "фифы" ломается каблук, или неожиданно рвутся колготки? Одновременно с этим у нее из глаз начинают течь слезы, растекается макияж.... С точки зрения стороннего наблюдателя она выглядит глупо и абсолютно не защищенно. Но это только с точки зрения стороннего наблюдателя, сточки зрения мужчины она (эта девушка) вмиг становится очень сексуальной и желанной для него. И он к ней подходит!!!! И он старается ей помочь!!!! И как правило, после такой встречи рождаются серьезные и долгие отношения. Так зачем тогда, спрашивается, тратить столько усилий на то, что все равно не оценят? Может подумать над тем, как быть естественной, а не "подарком в красивой обертке"?


Опубликовано 11.04.2011 в 12:24

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Чипита Негодяева
Чипита Негодяева 2 октября 11, в 15:03 Ну во первых - есть красота природная и она взагали не нуждается в макияжах и каблуках, а есть красота "художественная" - вот это как раз килограммы краски, накладные нёхти, нарощеные ресницы, искусственные букли...Ну а есть еще и красота внутрення - это когда возле неказистого внешне чела чувствуешь себя уютно и тепло и ты перестаешь замечать внешние его недостатки. Во вторых пословицу "Красивая жена - чужая жена" можно интерпретировать по-разному))) Например - чужая жена всегда кажется красивше своей))))как грицца с какой сторы посмотреть. Ну и стервозность вряд ли зависит от внешних данных - это состояние души. Текст скрыт развернуть
1
Лилия
Лилия 2 октября 11, в 17:18 интересное наблюдение...а ведь на самом деле, - я, когда осталась одна, с каблуков слезла, макияж забросила и очень не любила, когда на улице на меня смотрели. Наверное, у меня очень развит инстинкт самосохранения. :) Текст скрыт развернуть
0
Алиса ММ
Алиса ММ 3 октября 11, в 00:19 Не заглядывала в тему, по названию решивши,что речь идет о женском боксе или боях без правил))) Мне кажется, что автор несколько смешал понятия. Полный боевой раскрас и сексуальный прикид вызывающих цветов - это свидетельство не столько красоты, сколько отсутствия вкуса. Красота не с кулаками должна быть, а с мозгами)
Не говоря уже о том,что понятие красоты настолько индивидуально, что с термином человечество до сих пор не определилось.
" что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?"
Н.Заболоцкий.
Банально, но лучше не скажешь.
Текст скрыт развернуть
2
Катерина
Катерина 3 октября 11, в 09:21 Хрень полная!!! Если девушка кравивая - значит она "фифа", если "фифа" - значит стерва.... Что за логика?!?! Не спорю, все люди разные, может конечно и такие экземпляры встречаются, но не надо всех объединять под одну. Просто наверно, мужчинам не надо разивать рот на женщину, которая ему не "по зубам", чтобы в дальнейшем не было таких высказываний Текст скрыт развернуть
2
РОМА МАРКОВ
РОМА МАРКОВ 3 октября 11, в 11:19 не тема чушь какая то. Это автор хочет сказать ,что если красивая то любить не может. Бред слабака, красивая , не красивая это всего лишь женщина.
Конечно проще засадить серую мышь в кастрюли , гулять , пить наплевательски относиться ведь куда она денется и кому она нужна.На кастрюли еще одна серушка прийдет. АГА?
А с красоткой такие варианты не проходят.Сколько хлопот :ухаживай, капризы разные,комплименты, внимание. А всего лишь нужно делать чтоб она улыбалась ,это же женщина .
А те кому не по зубам, сразу монстром окрестили.Сколько красоток на кострах сожгли только за красоту.А кто это делал? СВЯЩЕННИКИ которым сан не позволял!!! Как же красавицы им к богу мешали приблизиться.Пройдитесь по тем странам где инквизиция бушевала сами все пойте.Кто был тот знает о чем я.
Текст скрыт развернуть
3
Антонина Бесман
Антонина Бесман РОМА МАРКОВ 3 октября 11, в 11:21 Точно! ))))))))))) Заставить женщину смеяться))))))))) Конечно, когда свои комплексы на красоту перебрасываешь, то тебе и будут отказывать. Разве знать себе цену- это грех? Не переоценивать но и не недооценивать себя могут не многие)))))))))) Текст скрыт развернуть
2
РОМА МАРКОВ
РОМА МАРКОВ Антонина Бесман 3 октября 11, в 11:39 Ага, а тут статью целую написал,бедолага))))) Текст скрыт развернуть
1
Антонина Бесман
Антонина Бесман РОМА МАРКОВ 4 октября 11, в 18:16 Загнался, блин)))))) Текст скрыт развернуть
0
Антонина Бесман
Антонина Бесман 3 октября 11, в 11:19 Ну однозначно утверждать про незащищенность естественной красоты нельзя. Красота искусственная- дело другое. Мужчина должен быть уверен в своих силах, да и потом никто не заставляет жениться сразу же))))))))))) В первые минуты общения с человеком можно увидеть все его слабые и сильные стороны, все причины по которым он делает то, или иное. Я не согласна с тем, что мужчине нужна серая мышь, чтобы не увели.... На каждый товар есть свой покупатель, и такую могут унести. Женщина есть женщина, более или менее терпеливая, но любая уйдет он неудавшегося мужа... И страшных уводили)))))))) Да и потом, что это за мужик такой, который не получает того, чего хочет? Слабый боя не достоин))))))))) Теория "слишком хороша для меня" переходит на практику и вот он уже довольствуется тем, что есть. Нет, я не согласна. С психологической т.з. чем больше на женщине искусственной красоты- тем беззащитнее она сама, но а если эта красота натуральная? Если все остальное так же естественно? Она ищет мужчину, способного бросить вызов этой красоте и полюбить ее, а не комплексовать? А таких, увы, мало... Мужчины, берите то, что хотите и будет вам все.... Текст скрыт развернуть
0
РОМА МАРКОВ
РОМА МАРКОВ 3 октября 11, в 11:35 А дружок -ЖИДОК ,что он сделал? А вдруг эта девушка которую эстафетной палочкой окрестили нормальная была.Про семью ,про детей мечтала. А какой то слабак взял и передал ее как конфетку (я полизал ,бери и ты). Конечно к мужикам так и относиться будет, как ее научили.
После таких М-У-Д-А-К-О-В, красивую и для семьи найти сложно....
Текст скрыт развернуть
2
Андрей Медведев
Андрей Медведев РОМА МАРКОВ 6 октября 11, в 10:52 Дружок действительно был еврей, а "девушка- эстафетная палочка" была его потенциальная невеста. В этом то и драматизм ситиации открещиваться от любимой подкладывая в постель другу, а затем еще и обвиняя ее в неверности и легкомысленности. Текст скрыт развернуть
0
Виктория Сидоренко
Виктория Сидоренко 3 октября 11, в 16:55 Да это знаете ли очень обидно, когда зарабатываешь не меньше, когда имеешь в материальном плане больше (мужчины), устаёшь также как и он, бежишь домой чтоб вкусностями его побаловать. А когда идешь себя в порядок приводить попросишь бельё в машинку закинуть или постельное бельё поменять, то начинается:- это не мужская работа, я не умею, я тебе не прачка. И тогда конечно становишся жесткой и говоришь ему: -пошел вон из моего дома ищи себе другую дуру. Текст скрыт развернуть
1
Виктория Сидоренко
Виктория Сидоренко 3 октября 11, в 17:00 ой простите мягкий знак пропустила в слове. Это всё эмоции. Текст скрыт развернуть
0
Андрей Медведев
Андрей Медведев Виктория Сидоренко 3 октября 11, в 17:16 Вот начинается со слов "не меньше его зарабатываешь", что начинается? Разрыв отношений, это доказано статистикой разводов. То что мужчина говорит "не мужская работа", он подразумевает "не опускай его самолюбие ниже плинтуса, потом, после этого захочется только как тряпку половую использовать". Многие женщины не умеют читать между строк и потом обижаются. Текст скрыт развернуть
0
Виктория Сидоренко
Виктория Сидоренко Андрей Медведев 4 октября 11, в 09:04 Не согласная Я, с Вами! отчего у него самолюбие ниже плинтуса.......? от того что бельё в машинку? или унитаз помоет? Значит у меня от этой бытовухи она не опускается, а у него вдруг опустится, он кто? царь? Я за полное равноправие! поровну так поровну! Текст скрыт развернуть
1
Мария Гурина
Мария Гурина 3 октября 11, в 18:09 Мне думается, что дисскуссию, которую затеял dron (простите, не знаю имени) не имеет положительного результата (результат есть , но не положительный). Всё в тексте низводится до уровня физиологии, эмоций. Нравственная основа есть условие нормальных взаимоотношений между мужчиной и женщиной, независимо красива женщина или дурна с точки зрения общества. Человек стремится к счастью, любви. Самое главное - смотреть в одном направлении. Единение души, интересов делает людей близкими. Как правило, нормальным является если результатом чувства является создание семьи. Когда человека любишь, то он для тебя самый красивый, самый родной становится." Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится."(1Кор.13:4–8) Текст скрыт развернуть
0
Андрей Сташ
Андрей Сташ 4 октября 11, в 05:43 Автор затронул интересную тему. Но, боюсь, он не совсем прав.
Избыточность! Когда-то меня в каком-то то ли чукотском, то ли якутском эпосе зацепила фраза - мужу она шила кухлянку большими стежками, а любовнику - мелкими. Ну там было просто - если крупными стежками, то и воздух пропускает, и рвётся быстрее. Но - задумался над тем, как они украшают одежду. Непонятен смысл - это ничем ее не улучшает, но заставляет тратить больше времени. Казалось бы, нерационально. Жизнь у них тяжелая, на излишества вроде не должно тянуть. А через какое-то время это у меня как-то связалось с птицами. Утки или голуби. Самцы - красочные, самочки - серые. Своего рода вроде "сигнал" от самца потенциальной самке - смотри, какой я крутой, я такой яркий, но меня не съедают, я здорово убегаю и прячусь, будь моей, и твои дети будут тоже такие крутые...
А у людей - мужчины серые, а самки "хвастают" своей нерациональной избыточностью.
Так что не так всё просто. :)
Текст скрыт развернуть
0
Андрей Сташ
Андрей Сташ 4 октября 11, в 05:44 Добро должно быть с кулаками, красота вооруженная... Господи, куда податься? ;) Текст скрыт развернуть
2
Константин Кирсанов
Константин Кирсанов 6 октября 11, в 17:10 Есть форма и есть содержание содержание первично форма вторично. Текст скрыт развернуть
0
татяна (Скалыго)
татяна (Скалыго) 9 октября 11, в 09:03 .. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 71
Познакомилась с любовницей с…

Познакомилась с любовницей своего мужа и сделала вывод

23 мар 11, 17:25
+207 483
После развода можно быть счастливой.

После развода можно быть счастливой.

1 фев 11, 13:35
+175 365
Безматеринщины!!! (или вашим…

Безматеринщины!!! (или вашим же салом, вам же ..........)

26 мар 11, 16:49
+165 474
И чего вам, женам, от мужей …

И чего вам, женам, от мужей своих надо?!

2 фев 11, 19:10
+138 752
ХОРОШИЙ "ЛЕВАК" УКРЕПЛЯЕТ БРАК!

ХОРОШИЙ "ЛЕВАК" УКРЕПЛЯЕТ БРАК!

27 апр 11, 10:18
+111 365
Не бывает второго шанса?

Не бывает второго шанса?

25 май 11, 17:06
+110 287
Кто нынче "СИЛЬНАЯ ПОЛОВИНА"...?!

Кто нынче "СИЛЬНАЯ ПОЛОВИНА"...?!

19 авг 11, 14:23
+106 253
мужчины....

мужчины....

8 фев 11, 10:23
+102 576
По каким параметрам женщины …

По каким параметрам женщины выбирают себе избранника?

7 апр 11, 14:04
+99 270
Любовницы, кто они?

Любовницы, кто они?

12 янв 11, 13:33
+91 1562
Казалось бы, что совсем не в…

Казалось бы, что совсем не в тему «развод»

25 сен 11, 02:36
+89 55
О самодостаточности мужчин.

О самодостаточности мужчин.

13 июн 11, 16:13
+89 275
Еще раз про мужчин, про изме…

Еще раз про мужчин, про измену и предательство

27 апр 11, 21:34
+86 207
12 способов поднять свою сам…

12 способов поднять свою самооценку...

23 июл 11, 21:51
+82 28
Кто, на своем опыте основыва…

Кто, на своем опыте основываясь скажет о годах проведенных в браке с благодарностью ?

25 май 11, 15:36
+82 200
Плохой муж

Плохой муж

4 сен 11, 22:54
+76 148
Воспитание Женщины. Как?

Воспитание Женщины. Как?

2 июн 11, 12:56
+76 373
А каково им сейчас,этим изменщикам?

А каково им сейчас,этим изменщикам?

17 май 11, 23:55
+74 446
Страсти - Мардасти!

Страсти - Мардасти!

5 авг 11, 02:31
+72 98
Влюбиться.....

Влюбиться.....

24 июн 11, 11:02
+70 251
Блог
Как материально подготовиться к разводу?

Как материально подготовиться к разводу?

"Дамы, у кого был опыт грамотного развода, без истерики и по-умному с точки зрения раздела имущества? У нас маленький ребёнок, квартира недостроенная в ипотеке (муж заёмщик), две машины (приобретены до брака). Хочу пока без развода подать на алименты на себя и ребёнка.…

20 янв, 07:34
0 4
20 фактов, которые стоит знать, если вы любите беспокойного человека

20 фактов, которые стоит знать, если вы любите беспокойного человека

20 истин о людях, которые очень добры, но тревожны Такие люди способны разделить с вами как хорошие, так и плохие эмоции. Они невероятно добры, однако мягкосердечность и сочувствие способны наполнить их жизнь невыносимой тревогой. 1. У них нет проблем с извинения…

23 янв, 16:03
+1 1
Я не уважаю женщин и за это они меня любят.

Я не уважаю женщин и за это они меня любят.

Раньше я вел себя с женщинами скромно, уважительно доброжелательно, учитывал их желания, цель найти одну-единственную, любить ее, заботиться и построить с ней семью. Но такие мужчины для женщин неликвид, и максимум я попадал во френд зону. Попыток было много с разными женщин…

23 янв, 07:44
0 1
Письмо. "Люблю ее больше жизни"

Письмо. "Люблю ее больше жизни"

Для самостоятельного разбора вам письмо. В этом письме очень ярко описаны моменты, когда от автора требуется правильный шаг, но у него съезжает локус и вырастает корона, он делает шаг неправильный, ситуация становится хуже, потом еще хуже, и каждый раз, когда правильный шаг может повернуть…

19 янв, 20:02
+1 1
Можно ли оставить 10-летнюю дочь одну дома ради того, чтобы уйти к любовнице?

Можно ли оставить 10-летнюю дочь одну дома ради того, чтобы уйти к любовнице?

Наткнулась в сети на негодование любовницы женатого мужчины: он отказывается от встреч на том основании, что дома ребенок. И ладно бы ребенок был грудной, или маленький – а взрослая 10-летняя девочка. У некоторых девочек уже месячные в этом возрасте появляются – возмущается любовница. И …

16 янв, 20:00
+1 1

Последние комментарии

Владимир Мищенко
I I
Меня укусил зомби
Мария Доронина
Лживый бред туповатого озабоченного самца. Чушь, короче.
Мария Доронина Я не уважаю женщин и за это они меня любят.
Владимир Мищенко