Последние комментарии

  • Ирина Веденская
    Хотели быть презрительными, а получились презираемыми. Ну, или, как минимум, смешными и немного жалкими. КАк точно. С...Мода на презрение
  • Надя Котова
    Безмозглая рудковская, без слёз не взглянешь Психологию парикмахерши из её черепка не вытравишь - перед имущими клиен...Унылые дуры какие-то
  • Владимир Соколов
    «Раскоряка» призвана показать, что её владелец – настоящий самец.  хм!!  автор предпочитает,что мы мужчины показывали...Страшная месть феминисток в метро

Почему не везет штурманам



Бедные штурманы, привыкшие брать быка за рога в своем воображении и вечно сидящие в луже в реальности, никак не могут понять, что конкретно они делают неправильно, как им научиться вот этому вот загадочному "вести себя границах".

Они ведь и пассивными пробуют быть, молчать или односложно отвечать, не инициировать ничего, сидеть на пятой точке ровно, но не происходит ничего хорошего.


Друзья мои, "быть в границах" - это быть, проявляться, реализовываться, поступать, действовать, а иначе вас нет, нельзя сказать, что вы пребываете в отношениях в границах, если вы в этих отношениях не участвуете, безучастно себя ведете, пассивно, вас там нет.

Если вы сидите над шахматной доской и не делаете никаких ходов, нельзя сказать, что вы играете, вы не участвуете в игре.

"Вести себя в границах" - это не сидеть, это вести себя, двигаться, делать шаги.

Делать шаги, но в границах.

Вот в чем штука.

И когда вы пассивно сидите, это не поведение в границах, поскольку поведения нет, есть прозябание и протухание.

Если же понимать, что большинство штурманов, стараясь быть пассивными, продолжают строить планы в расчете на других, рулить событиями, повелевать обстоятельствами, становится понятным, почему они оказываются в таком плачевном состоянии. Фигуры в поле их вырастают, оплетают их паутиной и начинают кидать эти пассивные щепки, которые даже сопротивляться не могут, поскольку решили "не штурманить", а действовать в границах как не умели, так и не умеют.

Вот, например, женщина из вчерашнего письма.

Она ведь пыталась не быть паровозом. Она встречалась с мужчиной и ждала, что он заговорит об отношениях или сделает какой-то красивый шаг. Но он занимался с ней сексом, болтал о посторонней ерунде и даже в дом к ней пришел без цветов, а с тыквой. Женщина ждала, что будет как в кино, влюбленных захватило взаимное чувство и мужчина уже на третье, а лучше на второе свидание, признался, что влюблен. И женщина робко ответила ему, что чувствует подобное. При хорошей динамике так и бывает, кинематограф не обманывает женщин-паровозов, но когда в их жизни не так, им ничего не остается, как попытаться процесс толкать с мертвой точки. Некоторые паровозы выбирают стоять на запасном пути, как бронепоезд в песне о молодой советской республике. Они ждут как ждуны, ждут неделями и месяцами хоть словечка онас, и ничего не дожидаются. Ожидания постепенно превращают их несчастных мокрых куриц со скорбно загнутым клювом.

Ожидания такие очень опасны. Когда вы сосредоточенно ждете чего-то, никак не зависящего от вас, энергия ваша утекает, а вы остаетесь обесточенными.

Чувствуя это, паровозы и принимают решение: толкать прицеп. Прицепились, а он ни с места. Приходится его начать толкать.

Давайте я попробую рассказать, чем отличаются нештурманы.

Вот вчера я попыталась историю анти-штурмана показать, но мало кто понял в ней что-то.

Так никто почти не может увидеть, чем рапан отличается от рыбачки, кроме того, что первой не везет, а второй везет.

Первой не везет, и поэтому ей приходится тащить самой. А второй везет и она может расслабиться и ехать.

Вот и вся разница, которую все замечают. И даже эту разницу замечают не все, самые завистливые чужой результат отрицают.

Давайте посмотрим, кого любит везенье в любви и почему, а кого не любит.

Если вас не любит везенье, вам нужно понять, как стать достойным его, а пытаться хватать и тащить не нужно, паровозами станете.

С чего начинаются отношения штурмана? К штурманам в любви можно отности всех рапанов и рыб, даже если этот баг у них не ведущий. Все равно они начинают штурманить, когда хоть немного влюбляются (ведущие штурманы даже в плюсе штурманят), стараются тянуть и тащить щипцами, а то и на прицепе паровозами. А в сексе - доить.

Отношения штурмана начинаются с примерки.

Примеряет штурман человека как вещь, оценивает его пригодность для себя.

Любой штурман уверен, что это нормально и на что не влияет. Некоторые даже думают, что это хорошо и их мотивирует.

Самые одаренные считают, что у них от этого "поток". С потоком многие путают алчность свою и голод.

Хищные торты как и люди с ОЗ выше годятся всем, поэтому штурманы всегда нарываются на тех, кто им не по зубам.

И со стороны бывает не очевидно, что проблема штурмана в его паровозе, кажется, что паровоз никак не влиял.

Просто мужчина был женат, как в прошлом письме, просто у него была выше ОЗ, просто имидж женщины не так хорош, как тому хотелось бы.

Именно поэтому никто не видит проблему паровозов. Хорошо, что была инициативна, получила секс, хорошо, что сразу же затеяла разборки, выяснила все в самом начале, быстро обсудили все и разбежались, не стали терять время. Да здравствует паровоз.

Но что происходит, если паровозу удается снизить планку и начать отношения с тем, чья ОЗ ниже, хуже имидж и экономика? От отвращения бывший паровоз может стать пассивен, но и не отталкивать кандидата, если часики взрываются. И кандидат какое-то время довольно активен, побуждаемый разницей ОЗ. Разница ОЗ создает притяжение. То самое везенье (везенье - это и есть притяжение), но везеньем оно конечно не кажется, ведь мужчина такой - далеко не приз. Если штурман решит, что все-таки надо брать, он снова станет паровозом, и постепенно везенье и притяжение от щипцов его сойдет на нет. Паровозы умеют сводить на нет любую динамику. Однако разница ОЗ может удерживать пассивного партнера долго. Так штурманы получают мужей, лежащих на диване. Идти им некуда, снимать отдельное жилье не на что, имидж плохой и найти другую они не могут, да и пьют, поэтому сил что-то менять нет.

Вот это два сценария, постоянно повторяющиеся в жизни тех женщин, кто относится к партнерам как к объектам. Партнеры с ОЗ повыше бегут, а те, у кого ОЗ существенно ниже позволяют тащить себя паровозам и лошадям в коронах, это примерно одно и тоже, только лошадь в короне больше пашет в быту и вкладывается в бюджет.

У мужчин-штурманов свои печальные сценарии, потом их расскажу.

Но вернемся к началу отношений женщины-паровоза. Она примеряет партнера как вещь и планирует его захват.

Обратите внимание, нет разницы активен штурман или пассивен. Если активен, он сразу же начинает щипцевать и сливаться, а если пассивен, то ждет, терпит, растит фигуру и сливается быстро-быстро потом. Вы читали такие истории. Месяца два штурман таскается в секс-онли, а планирует свадьбу. И через два месяца ему надоедает ждать, он устравает скандал и цыганочку с выходом, обвиняя мужчину в своих обманутых ожиданиях. А мужчина и не в курсе, что штурман все это время ждал и нагревался как котел, чтобы однажды взорваться.

Как не присваивать, спрашивают штурманы. Но если честно, без присвоения им не интересно, и в этом их разница с рыбаками.

Представьте себе, что бедная девушка, которой подарили некую сумму денег, приходит в магазин. Она жадно накупает себе много всякой ерунды. В следующий раз, когда ей подарят деньги, она вообще не пойдет в магазин, боясь не справиться с собой. А если придет, все повторится.

Вот это механизм слива. Приступы шопоголизма - это слив в ресурсе экономике. Она не чувствует, что деньги ее, она не знает, когда снова у нее будут деньги, она видит какие-то вещи и хочет побольше нахватать, особенно по акции, особенно то, что показывали в рекламе. Так же поступают те, у кого проблемы с ресурсом имиджа, они покупают косметику мешками и ворох тряпья, в надежде, что это как-то поможет им обрести красивый образ. Но кроме очередного разочарования не получают ничего.

Человек, у которого есть деньги и уже куплено все то, что ему нравится, приходит в магазин без трясущихся рук и не хватает все подряд, но у него и отвращения нет, как бывает у людей с плохим гардеробом и имиджем, ему интересно посмотреть на новинки, и если он увидит то, что подходит ему, он купит.

Очень важно в этой картине вот что. Вещь должна не только подходить вам, вы должны подходить этой вещи. Это значит, вам должно хватать денег на нее, она должна подходить под все остальное и соответствовать вашему имиджу. Это и значит - взаимность с точки зрения шопинга.

А в любви такая взаимность - это когда тяга к вам человека и его стремление сделать вас частью его жизни - такая же как ваша.

Но в начале это совершенно не ясно, любое знакомство - это не примерка вещи, а первый взгляд на нее. Она модная, ОЗ ее велика и она вам подходит. А подходите ли вы ей? Фасон ваш? Цвет? А размер? А цена? А есть ли с чем ее носить? Будет ли ей комфортно в вашем гардеробе и в вашей жизни?

Это все очень условно, поскольку партнер - это не вещь. Но даже у вещи много характеристик обратной связи. А у человека еще больше.

Рыбак не может даже думать в сторону, годится ли ему для жизни человек, с которым он толком не знаком.

Это все равно, что увидев издалека какое-то платье, тут же кинуться к кассе и платить. Это возможно у шопоголика, который попал на распродажу, но это невозможно для человека с хорошим имиджем, имеющего деньги и возможность выбирать. Он спокойно подойдет к этому платью и будет его неторопливо рассматривать, если придет к выводу, что все хорошо, решится померить. И только примерив и подумав, сопоставив все, пойдет покупать. Он не купит лишнюю вешь не из экономии даже. Ему не нужна лишняя тряпка в его шкафу. Его шкаф - это произведения искусств, место там стоит дорого. Там только лучшее и самое любимое. Не очень нужное он раздает знакомым, не копит.

Время жизни стоит дорого и не нужно тащить туда всех подряд, но знакомиться и общаться можно со всеми, кто приглянулся.

Я специально взяла аналогию с покупкой платья, чтобы показать: даже при покупке вещи нельзя присваивать ее сразу, надо приглядеться и понять, насколько эта покупка уместна. А в отношениях это нужно тем более.

Присвоить человека в момент знакомства - это то же самое, что схватить из корзины первое попавшееся с модным брендом и рвануть к кассе.

Знакомство - это первый взгляд. Нужна обратная связь - подходите ли вы, есть ли симпатия к вам. Платье можт быть прекрасно само по себе, но с вами не сочетается, не гармонирует, сидит плохо и цвет вам не идет и фасон. Нет обратной связи или очень мало. Человек может быть очень хорош отдельно от вас, но к вам он не хочет и не может иметь никакого отношения. Зачем паровозом тянуть его? Допустим, он рад знакомству, но не видит вас в качестве своей девушки пока, так зачем вы уже планируете отношения? Где его участие в этом, его готовность и способность быть с вами? Это то же самое, что схватив из корзины тряпку, думать: куплю, а потом если что перекрою и перешью или подарю кому-нибудь. Но вещь и правда можно перешить (потратив деньги, время и силы), а человека нет. Только штурманы надеются перекроить и перешить человека, и очень часто принимают за недостатки отстутствие обратной связи. Хамит, потому что плюсует, а не потому что плохо воспитан. Плохо трахается, потому что не очень хочет, а не потому что его не научили. Штурманы хотят воспитать бедняшу, но растят только плюс в свою сторону и свой минус от затраченных на перевоспитание усилий.

Даже платье надо выбирать спокойно и с чувством достоинства, а не торопливо, выпучив от нетерпения и жадности глазами. Иногда сразу не понятно, нужна ли вам эта вещь, надо подумать до завтра. И если ее купят другие, так тому и быть, значит судьба. Не нужно торопиться так, будто вы голодный дух. Никогда не надо быть слишком жадным и нетерпеливым. Везенье таких не любит и всегда обходит стороной.

Почему ваша торопливость и нужда всех отталкивает, понятно? Никто не хочет быть вашей жертвой, особенно если сам еще не решил, что вы ему нравитесь. Он только еще собрался приглядеться, а вы уже тянете его паровозом. Очевидно, что вы никому не нужны и у вас ничего нет. Будь у вас чувство достоинства, была бы и спонтанность, собственная энергия, радость и удоволетворенность своей жизнью. Но вместо этого у вас нужда и голод, из-за которых любой встречный видит - вам плохо и с вами плохо.

Но самое отталкивающее в паровозах даже не это. А то, что свою нужду они не хотят отрефлексировать, отрицают и поэтому ведут себя так, будто их тягач - это способ одарить другого человека.

Как же понравился штурманам рассказ про Музу Граф! Она пришла и взяла. Никто почти не заметил, что нужды в Музе было ноль. Она пришла и дала, ничего не брала себе. Даже замуж не просилась и не намекала на это. Самодостаточна она была, потому и могла себе позволить прийти и предложить. Тем более ОЗ ее была выше. Если вы по-настоящему отличный специалист вы можете предложить себя маленькой компании сами, не дожидаясь даже вакансии, то есть предложения от них, и если они посмотрят ваше резюме, они обалдеют от счастья, сделают для вас вакансию. Но если вы специалист скромный, не пишите директору письма и не проситесь к нему, смотрите на вакансии, действуйте строго в границах. И тем более если вы пока стажер, а компания крупная.

Штурманы не хотят отрефлексировать свою нужду, поэтому не просто тянут паровозом, но еще и в короне Сокровища, большого подарка, или в короне Спасателя, настоящей музы.

Это самое печальное в них. Помните, что отсутствие честной рефлексии - это крышка гроба? Работать с проблемой невозможно, если вы ее не видите, вы погребены вместе с ней, она остается с вами навсегда.

Если вы не видите свою нужду, то вы ни спрятать ее не сможете, ни снизить, ни изжить, вы будете домогаться ко всем с этой своей нуждой, но считать ее подарком.

Вот с чего начинается везенье в любви.

Нужно убрать свою нужду или хотя бы ее отрефлексировать и перестать доставать ею людей, заняться своей нуждой самим.

Не надо считать свою нужду "потоком".

Онегины стонут в письмах, что они фрустрированы и никого не хотят, видят в этом свою проблему. Не в этом проблема, онегины. Хорошо, что вы никого не хотите поиметь и использовать. Это прогресс. Вы стали чуть-чуть самодостаточней.

Теперь нужно научиться интересоваться женщинами без нужды и делать так, чтобы вы тоже были им интересны.

Вы хотите вернуть себе нужду, но ваш мозг сопротивляется подростковому инфантилизму, вы уже не можете безмятежно поверить, что весь мир к вашим услугам, вы боитесь обломов и это правильно. Не надо возвращаться назад. Надо идти вперед.

Это и фрустрированных рапунцелей касается. Не надо стремиться вызвать в себе нужду. Хорошо, что ее нет.

Надо научиться общаться с мужчинами без нужды, начать интересоваться людьми, не пытаясь откусить от них кусок.

Давайте попробуем это обсудить.

Кто понимает, как должна идти такая работа?

А потом я продолжу про секрет любовного везенья.

Источник ➝

Популярное в

))}
Loading...
наверх