Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Всё о разводах»
Вы хотите запомнить сайт «Всё о разводах»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Сайт посвящен обсуждению вопросов, связанных в разводом супругов - раздел имущества, алименты и т.п.

Интересная статья о не запланированной беременности и отношение мужчин к этому вопросу.

развернуть

Незапланированная  беременность – начало разрыва отношений.

Шантаж не проходит

 

Есть тема в психологии семьи и семейных отношений,  о которой предпочитают не писать в глянцевых женских журналах на сайтах известных психологов и вообще стараются не задевать ее в прессе и СМИ. Но вопрос очень больной, насущный и с ним сталкивается каждая вторая семья.

Вопрос касается рождения детей, отношения к этому мужчины и женщины, мужа и жены, а если быть более точным, то не просто рождение детей, а появления их на свет  либо в целях удержания мужчины/мужа, либо по собственному одностороннему решению женщины, не принимая во внимание мнение второй стороны.

 

 

Согласитесь, очень распространенная ситуация, когда безумно влюбленная девушка сообщает своему избраннику, что она в положении и у них будет ребенок, что теперь им надо оформить отношения в ЗАГСе, а он как порядочный человек должен на ней жениться. Более половины таких ситуаций не имеют никакого отношения к случайной беременности: беременности по глупости или из-за неиспользования средств контрацепции.  Эти беременности инициированы самой женщиной, чтобы заполучить вожделенного мужчину в свою «собственность», проще говоря, женить его на себе.  И в 30% им это удается, но поступая таким образом, когда эмоции и чувства берут верх над здравым смыслом, девушки и женщины забывают народную мудрость -«Насильно мил не будешь» и очень сильно рискуют.  Мудрость оправдывает себя: часть мужчин тут же не задумываясь предлагают сделать аборт, часть -констатируют, что это не их дело, а часть- «как глупые, но порядочные люди» ведут беременную, но нелюбимую даму под венец. Кончаются, как правило, подобные браки либо разводом,  или мужчина живет в такой семье из малодушия, боясь сказать правду и сделать шаг к нормальному будущему, или, исходя из принципа, что у любого ребенка должен быть отец, терпит нелюбимую супругу  ради ребенка.   Психологическая атмосфера  в таких семьях в категории «врагу не пожелаешь»: конфликты, обиды, непонимание, ругань  или еще одно возможное развитие событий- муж или жена начинают пить, употреблять наркотики, безысходность может привести в тоталитарную секту -«единственное место»,  где можно укрыться от навалившихся проблем, где «поймут» и примут. И кто в этом виноват- женщина и ее непонимание мужской психологии!

 

 

Рассмотрим еще один подобный сюрприз. Супруги на грани разрыва, собираются разводиться или подали документы на развод и супруга в один из дней заявляет, что она беременна и по медицинским (религиозным, моральным, и.т.д.) показаниям аборт делать не собирается.  Муж в большинстве случаев  остается, ссоры с конфликтами старается свести к минимуму,  т.к. беременную женщину надо беречь, проявляет внимание и заботу и женщине кажется, что семья восстановлена, она спасла брак от разрушения. Но, увы, все совсем не так. Да,  порядочный и уважающий себя мужчина никогда не бросит жену в положении, но знание, что его использовали, останется на всю жизнь, ОН НИКОГДА ВАМ ЭТОГО НЕ ПРОСТИТ! Во многих случаях это будет распространяться и на ребенка. Вы хотите, чтоб ваш брак состоял из злости, ненависти, обид и недоверия?  Тогда удерживайте уходящих мужчин таким образом-счастья вам это, к сожалению, не принесет, а что самое страшное, несчастным можете сделать свое чадо на всю оставшуюся жизнь.

Третья ситуация, получившая большое распространение в эпоху феминизма, последние 20-25 лет. Женщина в браке хочет ребенка, супруг против, тогда муж ставится перед фактом о беременности жены  с комментарием, что она ребенка будет рожать  для себя, а он может в этом не участвовать и если ему не нравится, она готова расстаться. Обратите внимание, эта ситуация корректного женского шантажа применяется в благополучных парах, там где ребенок запланирован, но с отсрочкой во времени, то есть не сейчас, а когда будет достроен дом, куплена новая квартира, муж получит другую должность, или его фирма выйдет на определенные финансовые обороты, вариантов масса.  В этом случае муж принимает ситуацию и беременную супругу в 98% случаев, заботится, старается, бережет и чаще всего любит появившегося на свет младенца, но  и эти пары тоже ждет развод.

Почему все так не благоприятно? Я же старалась для него, для нас? Почему развод? Почему он нас бросил? Вот такие вопросы задают мне на консультациях женщины всех трех перечисленных групп.

Попробую кратко разобраться в ситуации и ответить на эти вопросы.
Ключ ко всем ответам лежит в плоскости понимания психологии мужчин.  А психология мужчин очень для них логична,  не смотря на то, что не все поступки и действия друга, любовника, мужа вам понятны, у них у всех есть логика и план. Есть свои идеалы, кумиры, желания и требования.  Не зря в народе говорят, что с одними гуляют, а на других женятся. Мужские стереотипы устроены так: развлекаться, гулять, заниматься сексом они могут с какой угодно женщиной, но женятся они в основном на дамах, соответствующих психологическому портрету своей матери, а если семья была неблагополучной, то с детства выстраивается портрет анти-матери (я хочу, чтоб у моей жены не было таких- то черт мамы), это происходит  подсознательно.  Давайте добавим к этому мужские комплексы, присутствующие у любого мужчины, выработанные годами и несмотря на всю вашу яркость и неординарность вы поймете, почему он такой шикарный кавалер выбрал в жены серую мышку, а не вас. В ситуации, когда вы его на себе женили, он все равно уйдет, уйдет к той, кто соответствует его внутренним требованиям, желаниям, девиациям. Вы спросите, почему тогда он с вами встречался и предавался любовным утехам?  Все просто: мужчины нацелены на получение удовольствий, драйва, экстаза во множестве проявлений, но это никак не связанно с тем, что он хочет видеть в своей семье и своем браке. Так, что только в том случае, если он вас действительно любит и не решается на брак,  можно так поступать и то не рекомендую, лучше быть обоюдно честными по отношению к друг другу. Просто возьмите инициативу в свои руки, а не ставьте перед фактом беременности.

Наверняка сталкивались с выражением «разбитую чашку не склеить», это с точностью  в 100% подходит к браку, где люди не добились понимания друг-друга,  где ушли чувства или поженились на эмоциях, поддавшись первой эйфории наслаждения. Реанимировать такой брак и семью очень сложно,  даже обратившись к профессионалам психологам, тем более его невозможно оживить с помощью рождения ребенка.  Не лгите сами себе, если вам не удалось исправить ошибки, совершенные в браке, то рождение ребенка только увеличит трудности как на бытовом, так и на психологическом уровне в сотни раз. Если вы решили удержать мужа, то сначала разберитесь в себе и в нем, в чувствах и отношениях и только потом рожайте ребенка, когда в семье мир, покой, любовь и понимание.

Каждый мужчина живет по плану,  кто-то продумывает свои планы на будущее детально, кто-то помечает определенные отрезки жизни- как, когда и что у него должно быть в определенное время. Жизнь, конечно,  вносит поправки и корректировки, план меняется, но он обязательно должен быть воплощен, и все преграды на пути к его осуществлению являются враждебными и вы, дорогой и близкий человек- супруга, можете в одночасье превратиться во врага №1, так как с рождением ребенка мужской план вынужден поменяться, отложиться, а в ряде случаев становится невыполним.  Несмотря на то, что муж рядом с вами и ребенком, недовольство растет, зреет и будет выплеснуто. Чем сильнее ему пришлось перестроить перспективу своего будущего или отказаться от нее,  тем сильнее будет его недовольство вами, ребенком и всем, что с этим связанно.  В один день произойдет взрыв, как бы мужчина не старался подстроиться под текущую ситуацию,  внутренний разрушенный план и негодование по поводу  его неосуществления возьмет верх, крайней, в лучшем случае будите вы, в худшем -вы и ребенок.  При самых лучших обстоятельствах вам придется отпустить супруга в творческий или деловой отпуск от вас на пару- тройку лет (в семью после него возвращаются не часто).  В одном из вариантов будут ежедневно упрекать, что сломали ему жизнь, карьеру, бизнес.  А слабый мужчина может опустить руки и погрузиться на самое дно из-за неисполнения плана.  Не лучшая перспектива, согласитесь?

Манипулировать мужчинами и мужским сознанием можно, но прямой шантаж или противопоставление всегда заканчиваются одинаково-  разводом и несчастными детьми и родителями.

Такова психология мужчин.  Я коснулся только тех фактов и деталей,  которые на поверхности, а если доплюсовать все подводные камни взаимоотношений, то овчинка выделки не стоит.  Рожайте милые женщины от любимых и любящих! Дети -это прекрасно! В сегодняшних условиях при возможности сотен вариантов контрацепции,  ПЛАНИРУЙТЕ  вашу семью и детей вместе. И будет вам счастье. 

Статья психолога с этого сайта http://messere.ru/


Опубликовано 02.09.2011 в 10:55
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Любовь Цирулик (Бойко) (Бойко)
Любовь Цирулик (Бойко) (Бойко) Baxs 7 сентября 11, в 11:44 Ну я наверно погорячилась))) Есть и другие способы мужской контрацепции , кроме презерватива - не только женщинам таблетками травиться. А если честно: женись, рожайте желанных детей и не майся дурью. Текст скрыт развернуть
0
Baxs
Baxs Любовь Цирулик (Бойко) (Бойко) 7 сентября 11, в 16:05 согласен, только они должны быть обоюдно желанны. Вот тады гармония.!!! Но ни в коем случае не так "типа я решила родить" а ты как хочешь так и воспринимай... И не вздумай отказаться впоследствии, а то станешь в одночасье из белого принца, долбаным козлом или еще кем нибудь из животного мира. Как бы есть факт, и он не обсуждается... И ни твое желание , ни ты сам как потенциальный участник ентого дела в расчет не берется.... Вот что обидно больше всего... А если сам просишь родить, так сразу "я боюсь, испортится фигура, уже возраст не тот и прочие причины" Как то все однобоко... Текст скрыт развернуть
0
Любовь Цирулик (Бойко) (Бойко)
Любовь Цирулик (Бойко) (Бойко) Baxs 7 сентября 11, в 19:39 Нормальную ищи)) есть еще такие экземпляры)) Удачи Текст скрыт развернуть
0
Baxs
Baxs Любовь Цирулик (Бойко) (Бойко) 7 сентября 11, в 22:48 я то нашел, и дитенок растет... все в поряде... Я доволен.... Ежели б еще все это лет бы на 10 пораньше... Хотя , все идет своим чередом. Так и должно наверное быть... В первом браке то же не все было мрачно. 21 год - это срок, и это тоже уважать надо. Текст скрыт развернуть
0
Любовь Цирулик (Бойко) (Бойко)
Любовь Цирулик (Бойко) (Бойко) Baxs 8 сентября 11, в 06:35 Рада за Вас! Текст скрыт развернуть
0
Baxs
Baxs Любовь Цирулик (Бойко) (Бойко) 8 сентября 11, в 14:18 спасибо, если от чистого сердца Текст скрыт развернуть
0
Алина
Алина 2 сентября 11, в 17:38 Согласна! Мужчина любит детей пока любит женщину!!! Текст скрыт развернуть
0
Екатерина Уракова
Екатерина Уракова Алина 2 сентября 11, в 21:29 не правда! не всегда так в жизни. Текст скрыт развернуть
-2
Татьяна Гладышева
Татьяна Гладышева 3 сентября 11, в 07:25 СТРАННАЯ СТАТЬЯ - "НЕЗАПЛАНИРОВАННАЯ БЕРЕМЕННОСТЬ"
Т.Е, ЖЕНЩИНА ЕЕ ПЛАНИРОВАЛА, А МУЖЧИНА - НЕТ?
ОПЯТЬ ОН УХОДИТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. ЕСЛИ "НЕЗАПЛАНИРОВАННАЯ" , ТАК ОНА ДЛЯ ДВОИХ НЕЗАПЛАНИРОВАННАЯ.
А РАЗВЕ МЫ НЕ ПОПАДАЕМ В ЗАВИСИМОСТЬ ОТ МУЖЧИНЫ, УЗНАВАЯ, ЧТО БЕРЕМЕННЫ, И НЕ ЗНАЯ, ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ? ПОНИМАЯ, ЧТО АБОРТ НЕБЕЗОПАСЕН.
О ЧЕМ МЫ ТУТ ЧИТАЕМ - О ТОМ, ЧТО МУЖЧИНЫ ВОВСЕ НЕ ТАК ПЛОХИ, КОГДА НЕ ХОТЯТ ДУМАТЬ О КОНТРАЦЕПЦИИ? ЭТО ВСЕ ОНА, ПОДЛАЯ И КОВАРНАЯ ЖЕНЩИНА... СТРАННО, ЧТО ЖЕНЩИНЫ ПОДДЕРЖИВАЮТ АВТОРА.
Текст скрыт развернуть
3
Татьяна Гладышева
Татьяна Гладышева 3 сентября 11, в 12:28 Т.Е, ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ КАЖДЫЙ РАЗ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЛОЖИТЬСЯ В ПОСТЕЛЬ С МУЖЧИНОЙ, ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ У НЕГО: "НУЖЕН ЛИ ТЕБЕ РЕБЕНОК ИЛИ БРАК СО МНОЙ?" НЕТ? ТОГДА ДАВАЙКА Я ПРЕДОХРАНЮСЬ!..
Я ПИСАЛА О ТОМ, ЧТО ОТВЕТСТВЕННЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБА - И ДО И ПОСЛЕ СЕКСА.
А МЫ, ЖЕНЩИНЫ СНИМАЕМ С МУЖЧИН ВСЯКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. И ПОТОМ ПОЖИНАЕМ ПЛОДЫ.
Я НЕ РАЗОВУЮ ВСТРЕЧУ И ЗАЛЕТ ИМЕЮ В ВИДУ.
А ПРО ТО, КОГДА ВСТРЕЧАЮТСЯ ДОСТАТОЧНО ДОЛГО, А ПОТОМ У НИХ ВДРУГ "НЕОЖИДАННАЯ БЕРЕМЕННОСТЬ СЛУЧАЕТСЯ"..
Текст скрыт развернуть
2
ТИМУР КЛИМУК
ТИМУР КЛИМУК 3 сентября 11, в 17:42 Яя я с вами согласен. Текст скрыт развернуть
1
Татьяна Бирюкова (Терешко)
Татьяна Бирюкова (Терешко) 4 сентября 11, в 08:39 Вот именно, если тебя замуж не зовут, озаботься контрацепцией, тогда и проблем не будет. Но тут другое: тут посредством беременности пытаются жениться заставить. "Залёт" не внеплановый, а очень даже запланированный и цели его предельно ясны в своей непорядочности. Поэтому, когда такая "продуманная" остаётся при своих интересах (даже с алиментами, но ведь цель была не в них), это ни капли не возмущает- подлость должна быть наказана. Текст скрыт развернуть
0
Эвелина *
Эвелина * 4 сентября 11, в 20:46 а если мужчина до беременности женщины говорит , что очень хочет ребенка и пр. А как только беременность наступает - начинает говорить, что нет, не готов,ребенок не его и прочую лабуду? Как понять ДО его настроение? Ведь мужчины, чтобы привлечь женщину, влюбить ее в себя часто прибегают к откровенной лжи в разных формах - хвастаются, обещают, показушничают. Есть же такая фраза : обещал, не значит женился. Можно и про детей так сказать - хотел, но не значит, что не передумал. Текст скрыт развернуть
0
Эвелина *
Эвелина * 4 сентября 11, в 21:02 я согласна с предыдущими ораторами по поводу контрацепции мужчин и общей ответственности. Не все так однозначно в шантаже, особенно если сравнивать шантаж с абортом. Однако шантаж не перестает быть способом потребления одних человеческих особей другими.
А вот пропагандируемая тема о том, что мужчины (белые и пушистые, несомненно!) обмануты шантажистками-женщинами, на мой взгляд, заслуживает внимания. Жертвой всегда выгодно быть. Жертву никто не заподозрит в агрессивности по отношению к кому бы то ни было. Возможно, данная пропаганда - часть войны за доминирование между особями мужского пола и женского. Это очередной наезд не на женщину, нет . Точнее, не только на женщину. Речь вообще о началах, мужском и женском. Здесь подмена понятий вообще происходит. Женщина, получается, "неправа", рожая детей, планируя, создавая новую жизнь. А мужчина - лишен вообще способности управлять ситуацией, то есть лишен мужских качеств - решительности, логического, стратегического мышления, и , главное, не заинтересован в продолжении рода " по -мужски", максимально. И это, хочет внушить психолог, нормально и так и должно быть. На мой взгляд в этой статье имеет место быть сильное искажение нравственных идей и глубинного понимания места и задач женщины и мужчины в мире вообще.
Текст скрыт развернуть
2
ale29481506@yandex.ru Коновалов
ale29481506@yandex.ru Коновалов 4 сентября 11, в 21:37 У нормальных людей,дети всегда желанные! Текст скрыт развернуть
0
Эвелина *
Эвелина * 5 сентября 11, в 17:48 мне импонирует ваш оптимизм относительно того, что " привлечь к ответственности можно в любом случае" почему-то вспомнилась история с Ольгой Слуцкер.
насчет того, что помогать собственному ребенку без радости - на мой взгляд, это и есть основное искажение нормального отношения мужчин к детям, как к продолжению своего рода в веках. Противоположностью этому искажению является искажение, которое описано в теме - когда женщина не желает родить ребенка, чтобы усилить род ее мужчины, чтобы ее род жил и продолжался, а просто продает свое женское естество, например, ради кучки гламурного дерьма.
Текст скрыт развернуть
0
Марина Старкова (Бобровская)
Марина Старкова (Бобровская) 6 сентября 11, в 11:42 Всем, привет! Поздно прочла данную статью, но без комментария не оставлю. Суки же все женщины, используют мужчин и имеют как хотят! А вот когда ему 39, ей 37, старшей дочери 16 и вдруг она снова беременна, после всех мучений ада, после стольких докторов и курортов... На эко он не соглашался на усыновленного ребенка тоже - хочу своего! Она после того как она забеременела, летал, отдал столько нежности и тепла, а после рождения с головой снова ушел в работу и машины, отказывался в чем-то помочь. Кризис - остался без работы, она вышла на работу когда ребенку было 1,1 года, сидеть с малой он не захотел, старшая заканчивала школу, сами родители учились заочно. И ВОТ ОН НЕ ВЫДЕРЖАЛ НАТИСК - НАШЕЛ ДРУГУЮ, БЕЗЗАБОТНУЮ СТАРУШКУ НА 9 ЛЕТ СЕБЯ СТАРШЕ! ЧТО ИМ НУЖНО? КТО КОГО ИСПОЛЬЗУЕТ В ЭТОЙ ЖИЗНИ??????????????? Текст скрыт развернуть
0
Baxs
Baxs Марина Старкова (Бобровская) 7 сентября 11, в 11:35 Все одним миром мазаны... И с нашей стороны косяки и эгоизм и с вашей... Нужно просто правильно искать свою половину Текст скрыт развернуть
0
Ирина Сушко
Ирина Сушко 8 сентября 11, в 06:28 "если рожать детей тогда, когда этого захочет мужчина, то мы быстренько все вымрем..." (цитата из фильма)
На личном опыте- муж ПРОСИЛ ребенка втечение года!!! Когда увидел 2 полоски, побледнел, посерел, ручки - ножки задрожали... Ушла от него и счастлива сейчас))) дочке уже 4- ый год))))
Текст скрыт развернуть
0
Любовь Цирулик (Бойко) (Бойко)
Любовь Цирулик (Бойко) (Бойко) 8 сентября 11, в 15:23 А почему нет? Я в браке 29 лет - за все время ни одного скандала. Есть взрослая дочь и я искренне рада когда люди счастливы. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 49
Познакомилась с любовницей с…

Познакомилась с любовницей своего мужа и сделала вывод

23 мар 11, 17:25
+211 480
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
После развода можно быть счастливой.

После развода можно быть счастливой.

1 фев 11, 13:35
+178 363
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Безматеринщины!!! (или вашим…

Безматеринщины!!! (или вашим же салом, вам же ..........)

26 мар 11, 16:49
+166 474
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
И чего вам, женам, от мужей …

И чего вам, женам, от мужей своих надо?!

2 фев 11, 19:10
+138 753
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ХОРОШИЙ "ЛЕВАК" УКРЕПЛЯЕТ БРАК!

ХОРОШИЙ "ЛЕВАК" УКРЕПЛЯЕТ БРАК!

27 апр 11, 10:18
+111 364
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Не бывает второго шанса?

Не бывает второго шанса?

25 май 11, 17:06
+110 287
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Кто нынче "СИЛЬНАЯ ПОЛОВИНА"...?!

Кто нынче "СИЛЬНАЯ ПОЛОВИНА"...?!

19 авг 11, 14:23
+106 243
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
мужчины....

мужчины....

8 фев 11, 10:23
+103 577
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
По каким параметрам женщины …

По каким параметрам женщины выбирают себе избранника?

7 апр 11, 14:04
+100 270
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Любовницы, кто они?

Любовницы, кто они?

12 янв 11, 13:33
+91 1561
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Казалось бы, что совсем не в…

Казалось бы, что совсем не в тему «развод»

25 сен 11, 02:36
+89 55
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
О самодостаточности мужчин.

О самодостаточности мужчин.

13 июн 11, 16:13
+89 275
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Еще раз про мужчин, про изме…

Еще раз про мужчин, про измену и предательство

27 апр 11, 21:34
+86 207
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
12 способов поднять свою сам…

12 способов поднять свою самооценку...

23 июл 11, 21:51
+82 28
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Кто, на своем опыте основыва…

Кто, на своем опыте основываясь скажет о годах проведенных в браке с благодарностью ?

25 май 11, 15:36
+82 199
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Воспитание Женщины. Как?

Воспитание Женщины. Как?

2 июн 11, 12:56
+77 376
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Плохой муж

Плохой муж

4 сен 11, 22:54
+76 149
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
А каково им сейчас,этим изменщикам?

А каково им сейчас,этим изменщикам?

17 май 11, 23:55
+74 447
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Страсти - Мардасти!

Страсти - Мардасти!

5 авг 11, 02:31
+72 98
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Влюбиться.....

Влюбиться.....

24 июн 11, 11:02
+72 251
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Блог
ЗАЧЕМ МНЕ МУЖ, ЕСЛИ Я ОДНА СПРАВИЛАСЬ БЫ ЛУЧШЕ?!

ЗАЧЕМ МНЕ МУЖ, ЕСЛИ Я ОДНА СПРАВИЛАСЬ БЫ ЛУЧШЕ?!

Зачем мне муж, если я одна справилась бы лучше?! Здравствуйте. Скажите ваше мнение. Я замужем уже полтора года. После свадьбы переехали, из родного городка, в Сургут. Я сразу нашла работу (нервы на работе тратились дико, но в среднем выходило зп 50 тыс.). А муж на…

18 окт, 07:07
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
РАЗВОДИТЬСЯ НЕ СОБИРАЮСЬ, ПОТОМУ ЧТО ЛЮБЛЮ, НО..

РАЗВОДИТЬСЯ НЕ СОБИРАЮСЬ, ПОТОМУ ЧТО ЛЮБЛЮ, НО..

Добрый день! Д 24, ищу совета! Встречались с будущем мужем 1 год, потом поженились и уже три года в браке, люблю его до безумия, но в плане интима все сложно... В начале отношений, все было сладко да гладко, разнообразный секс, каждый день по 1-3 раза. Но после свадьбы все по…

18 окт, 07:05
0 5
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Познакомилась с любовницей своего мужа и сделала вывод

Начну с того, что мой муж ушёл к любовнице.А сегодня чисто случайно нарвалась на её звонок,Представились, друг другу, Ольга( разлучница) снаячала не желала со мной беседовать, но я настаивала мягко говоря не грубо, в итоге мы мило побеседовали по душам. Постараюсь по подробнее передать наш…

23 мар 11, 17:25
+211 480
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Письмо: "Мне не справиться с таким мужчиной"

В этом письме давайте посмотрим, как разбирая прошлое, править локус контроля в настоящем. Письмо о печорине, кстати. Добрый день. Мне 29, пять месяцев назад я первый раз вышла замуж. Мужу 30, он прекрасный человек. До этого мы были вместе полтора года, ни разу даже не поссорились. …

11 окт, 14:30
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
СЛОМАЛА ЖИЗНЬ ПАЦАНАМ!

СЛОМАЛА ЖИЗНЬ ПАЦАНАМ!

Если почитать ваши комментарии, так волосы дыбом встают. Узнаешь то, о чем не имела представления за все время половой жизни. Например, что главный враг, главная опасность в жизни обычного мальчика-подростка – это, оказывается, школьница. Она, школьница, может отвергнуть любовь. Может…

15 окт, 18:00
+1 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Последние комментарии

Елена Рыжкова
Jul Jul
Анна Эржибова
Jul Jul
Иногда полезно думать прежде,чем написать какую-нить ....фигню.
Jul Jul РАЗВОДИТЬСЯ НЕ СОБИРАЮСЬ, ПОТОМУ ЧТО ЛЮБЛЮ, НО..
Анна Эржибова